module trang

Chia sẻ:
#182275 gửi bởi schavlev
Ngày 10 Tháng 02 2017 , 07:38
Я думаю , вам нужно создать пустой модуль главную страницу. Он будет иметь возможность отображать на странице, например, уведомление о любом модуле, и любой произвольной информации. Попробуйте установить направление функций имени модуля с адреса , и поэтому закрепить в главном, модуль. Настройка работает только для модуля новостей.

Считаю, что нужно создать пустой модуль главная страница сайта. Появится возможность отображения на главной странице анонсов как любого модуля , так и любой произвольной информации. Попробовал функцию настройки удаления наименования модуля из URL и, тем самым, закрепить на главной какой-либо модуль. Настройка срабатывает только для модуля Новости.
Sửa lần cuối bởi schavlev vào Ngày 10 Tháng 02 2017 , 07:51, với tổng số 1 lần sửa.
#182283 gửi bởi schavlev
Ngày 11 Tháng 02 2017 , 02:51
anhyeuviolet đã viết  Can you please using English ?  

I think that you need to create an empty module main page. It will be able to display on the home page as announcements of any module , and any arbitrary information. Tried the setup function removal of the name of the module from the URL and thereby to consolidate in the main a module. Setting only works for module news.

#182295 gửi bởi anhyeuviolet
Ngày 12 Tháng 02 2017 , 21:05
In my opinion, Module Page can be used as homepage. Just add a unique tpl file that you want to be homepage, set Page ( or its virtual module) with this template and you are ready to go. :)

Cổng nhôm đúc Nhật Bản
http://www.asuzac-acm.com.vn/vi/acm/cong-nhom-duc/
#182308 gửi bởi schavlev
Ngày 13 Tháng 02 2017 , 05:13
anhyeuviolet đã viết  In my opinion, Module Page can be used as homepage. Just add a unique tpl file that you want to be homepage, set Page ( or its virtual module) with this template and you are ready to go. :)  

In my opinion, it is the module HOME is better suited for this purpose, but consider the application of the tpl file. Thank you